• 28 мая 2019, вторник
  • Краснодар, Краснодар, ул. Октябрьская, 16

«Технологии для анализа и развития недвижимости: геомаркетинг, брокеридж и эффективные инвестиции в street-retail»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1788 дней назад
28 мая 2019 c 10:00 до 18:00
Краснодар
Краснодар, ул. Октябрьская, 16

г. Краснодар Семинар для розничного бизнеса в коммерческой недвижимости 28 мая 2019г. Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития недвижимости!

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

1. Вы понимаете, что процент найденных объектов недвижимости на много меньше процента реализованных.

2. Хотите узнать, как происходит оценка и управление недвижимостью внутри сетевого Ритейла.

3. Как стать наиболее эффективным брокером, используя инструменты зонального поиска и затрачивая меньше времени на работу в «полях».

4. Как научиться отказываться от неликвидных объектов в пользу топ-объектов.

5. Вы новичок в области коммерческой недвижимости, тогда вы за один день получите работающие алгоритмы оценки и поиска топ-объектов, со 100% реализацией.

 

НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Специфику рынка коммерческой недвижимости и как это может помочь в развитии розничной компании.
  • Что такое правильные «инвестиции в улицы»: как анализировать и подбирать помещения для магазинов с окупаемостью 7-8 лет.
  • Геомаркетинг на примере Москвы с использованием карты города. Что такое зональный поиск и как им пользуются ритейлеры, что такое «фокальные точки» или «top location».
  • Как провести анализ каннибализации, зон охвата, потребительских потоков.
  • Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость.
  • Вы сможете получить бесплатную консультацию по Вашим проекта.

 РЕКОМЕНДОВАНО:  

1. Собственникам агентств недвижимости и консалтинга в области коммерческой недвижимости.

2. Специалистам, занимающимся работой с коммерческой недвижимостью в розничном бизнесе.

3. Брокерам со стажем и начинающим специалистам.

4. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ для собственного развития в направлении геомаркетинг и брокеридж недвижимости.

 ПРОГРАММА:

  

1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России.

Отличительные особенности развития разного Ритейла в России.

2. Критерии поиска объектов.

Что такое концепция? Почему она важна?

3. Работа с картой города на бумажном носителе.

 

Определение структуры города по карте.

Зонирование (основные принципы зонального поиска).

Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятии решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах.

Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при — определение ключевых мест на карте.

Зоны охвата и каннибализация:

а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети;

б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния;

3. Геомаркентинг.

 

Работа с программой «ИС Органика». Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.

4. Как правильно инвестировать в объект street-retail.

5. Земельные участки под коммерческий объект.

6. Обсуждение найденных объектов (дискуссия, с применением теории). Консультирование.

 

АВТОР СЕМИНАРА:

ЧЕРНЯВСКАЯ МАРИНА г. Москва (15 октября 1981г.) Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, личностного роста, переговоров.  Основатель Компании GART (2017г.). Два высших образования: градостроительное и психологическое. Вела проекты в развитии Ритейл с 2004 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла». В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России. Найдено и подписано более 20 проектов.

Приглашенный спикер в Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC2019 и в Всероссийском Жилищном форуме в г. Сочи. Жилфорум

Автор статей в Медиа издательстве MarketMedia.ru

Основными клиентами на сегодняшний день являются: Сеть аптек Ригла, группа компаний Протек, Genetic Success-Англия; Лазтехнологии- г. Москва; Союз Ювелирный – г. Омск; Институт недвижимости – г. Санкт-Петербург, медийный портал MarketMedia.ru- г. Санкт-Петербург, Группа Компаний «Триэс Персонал»-г. Омск, Государственный институт лекарственных средств при Министерстве РФ – г. Москва, Агентство недвижимости «ИТАКА»- г. Санкт-Петербург.

Основные биографические данные и достижения.

2003 – Окончание Омского государственного аграрного университета. Получение специальности в области градостроительства и городского кадастра.

2004 – Директор по развитию сети супермаркетов «Пятерочка» в г. Омске. Найдено и запущено 21+ магазинов. Разработана стратегия развития данной сети в регионе.

2005 – открыла свою компанию в области коммерческой недвижимости и оформления земельных участков. Компания вела успешную деятельность до кризиса 2008г. За время существования были проведены сделки от 20 млн.р.+

2009 – совместно с Американской Компанией Retail Profile Russia  и  Икея Мосс запускали масштабный проект открытия СТЦ МЕГА Омск. Занималась брокериджем и консалтингом островной торговли. Открыто более 15 торговых точек, подписано 30+ договоров аренды, как с местными, так и с федеральными арендаторами.

2012 – по приглашению французской Компании Decathlon, переехала в г. Москву на должность территориального менеджера по развитию. Зоны ответственности развития: Москва, МО. Реализованы 3+проекта.

2013 — Компания Castorama. Руководитель территориальных проектов развития сети. Города развития: Санкт-Петербург, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Киров, Ростов-на-Дону. Сбор маркетинговой информации о возможных локациях для Компании.

2015 – Проектная работа с такими Компаниями, как Московский Ювелирный завод, Сеть супермаркетов Верный, гипермаркеты DIY Максидом.

2016 – Начало сотрудничества с Компанией Auchan, в качестве руководителя проектов развития нового гипермаркета сети- «Наша Радуга». Найдено 22+земельных участков, подписано 3+ договоров аренды. Так же в этом году Марина принимает кардинальное решение об смене сферы профессиональной деятельности и начинает обучение в Московском институте психоанализа.

Конец 2017 – Основание Компании GART. Читает тренинги в области недвижимости и бизнес-психологии в Москве, Санкт-Петрбурге и др. городах России www.psychology.gart.moscow; ведет собственную колонку в медиа издательстве MarketMedia.ru (https://marketmedia.ru/media-conten...); ведет частные консультации; развивает проект в области краткосрочных бизнес-проектов www.gart.moscow; пишет книгу «от А до Я. Развитие сетевого ритейла»; принимает участие, в качестве приглашенного эксперта, тренера в Всероссийских форумах, Круглых столах, Конференциях; ведет свой блог в социальных сетях Facebook, https://www.facebook.com/moscow.gar...  Instagram

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше