Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
г. Санкт-Петербург. Институт недвижимости. 04 апреля 2019г. Семинар для бизнеса в области коммерческой и жилой недвижимости. Эффективные переговоры, сканирование оппонента, разработка правильной стратегии жестких переговоров!
ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
РЕКОМЕНДОВАНО:
1. Собственникам и руководителям розничного бизнеса.
2. Специалистам, занимающимся работой с коммерче ской и жилой недвижимостью.
3. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ для собственного развития.
ПРОГРАММА:
1. Поколения |
1. Теория поколений. Разберемся зачем и почему именно в сейчас встал так остро вопрос поколений. В чем особенность данной теории. 2. X Y Z отличие. Почему именно с поколением Z так сложно, что в них такого особенного, способы влияния и воздействия. |
2. Прикладная психология |
1. Скажи мне кто ты? Все мы носим свои собственные маски. Разбираемся в вопросах, как снять эти маски. Начинаем с Кейса. 2. Разбираемся в вопросах анализа самих себя, а потом в друг друге. Кейс+теория. Цель разобраться в темпераментах, структурах личности по Ненси МакУильямс, восприятиях мира. 3. Эмоциональный интеллект и как его включать в переговорах. 4. Техники НЛП. Учимся блокировать манипуляции и попытки давления, доведения до стресса. Кейс+теория.
|
3. Переговоры. Либо ты, либо тебя.
|
1. Какие бывают переговоры. (по принципу давления, времени, количества участников итд.) В чем разница, сточки зрения бизнеса. 2. Ассертивные переговоры. Принципы, разница между пассивными и агрессивными. Обсуждение, кейсы-игры. 3. Жесткие переговоры. Как не стать «жертвой» в таких переговорах. Если все-таки вас загнали в угол, как выбраться? Кейс-игра. Обсуждение реальных ситуаций, разработка плана действия, возможность реализовать план на тренинге. 4. Зачем готовиться к переговорам, что это значит. Алгоритм подготовки. 5. Разница ведения переговоров с оппонентами из других стран. Собственный опыт работы с французами, англичанами, немцами и др. Что такое менталитет, почему так важно не забывать, кто перед вами.
|
АВТОР СЕМИНАРА
ЧЕРНЯВСКАЯ МАРИНА г. Москва (15 октября 1981г.) Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, личностного роста, переговоров. Основатель Компании GART (2017г.), автор статей в медиа издательстве MarketMedia.ru. Два высших образования: градостроительное и психологическое. Вела проекты в развитии Ритейл с 2004 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла». В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России. Найдено и подписано более 20 проектов.
Основными клиентами на сегодняшний день являются: Сеть аптек Ригла, группа компаний Протек, Genetic Success-Англия; Лазтехнологии- г. Москва; Союз Ювелирный – г. Омск; Институт недвижимости – г. Санкт-Петербург, медийный портал MarketMedia.ru- г. Санкт-Петербург, Группа Компаний «Триэс Персонал»-г. Омск, Государственный институт лекарственных средств при Министерстве РФ – г. Москва, Агентство недвижимости «ИТАКА»- г. Санкт-Петербург.
Основные биографические данные и достижения.
2003 – Окончание Омского государственного аграрного университета. Получение специальности в области градостроительства и городского кадастра.
2004 – Директор по развитию сети супермаркетов «Пятерочка» в г. Омске. Найдено и запущено 21+ магазинов. Разработана стратегия развития данной сети в регионе.
2005 – открыла свою компанию в области коммерческой недвижимости и оформления земельных участков. Компания вела успешную деятельность до кризиса 2008г. За время существования были проведены сделки от 20 млн.р.+
2009 – совместно с Американской Компанией Retail Profile Russia и Икея Мосс запускала масштабный проект открытия СТЦ МЕГА Омск. Занималась брокериджем и консалтингом островной торговли. Открыто более 15 торговых точек, подписано 30+ договоров аренды, как с местными, так и с федеральными арендаторами.
2012 – по приглашению французской Компании Decathlon, переехала в г. Москву на должность территориального менеджера по развитию. Зоны ответственности развития: Москва, МО. Реализованы 3+проекта.
2013 Компания Castorama. Руководитель территориальных проектов развития сети. Города развития: Санкт-Петербург, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Киров, Ростов-на-Дону. Сбор маркетинговой информации о возможных локациях для Компании.
2015 – Проектная работа с такими Компаниями, как Московский Ювелирный завод, Сеть супермаркетов Верный, гипермаркеты DIY Максидом.
2016 – Начало сотрудничества с Компанией Auchan, в качестве руководителя проектов развития нового гипермаркета сети- «Наша Радуга». Найдено 22+земельных участков, подписано 3+ договоров аренды. Так же в этом году Марина принимает кардинальное решение об смене сферы профессиональной деятельности и начинает обучение в Московском институте психоанализа.
Конец 2017 – Основание Компании GART. Читает тренинги в области недвижимости и бизнес-психологии в Москве, Санкт-Петрбурге и др. городах России www.psychology.gart.moscow; ведет собственную колонку в медиа издательстве MarketMedia.ru (https://marketmedia.ru/media-conten...); ведет частные консультации; развивает проект в области краткосрочных бизнес-проектов www.gart.moscow; пишет книгу «от А до Я. Развитие сетевого ритейла»; принимает участие, в качестве приглашенного эксперта, тренера в Всероссийских форумах, Круглых столах, Конференциях; ведет свой блог в социальных сетях Facebook, https://www.facebook.com/moscow.gar... Instagram
Место проведения: Санкт-Петербург, Невский пр., 87/2, 4 этаж «Институт недвижимости»
Дата: 04 апреля 2019 г. с 10.00- 18.00
Запись по телефонам: 717-09-59, 717-87-90
Стоимость участия в тренинге – 8 500 руб.
При оплате до 10 марта – стоимость 6 500 руб. с человека.
до 24 марта – стоимость 7 000 руб. с человека.