«ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АНАЛИЗА и РАЗВИТИЯ недвижимости: геомаркетинг, брокеридж и эффективные инвестиции в street-retail»

Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития коммерческой недвижимости!

Бизнес 0+

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

1. Вы понимаете, что процент найденных объектов недвижимости на много меньше процента реализованных.

2. Хотите узнать, как происходит оценка и управление недвижимостью внутри сетевого Ритейла.

3. Как стать наиболее эффективным брокером, используя инструменты зонального поиска и затрачивая меньше времени на работу в «полях».

4. Как научиться отказываться от неликвидных объектов в пользу топ-объектов.

5. Вы новичок в области коммерческой недвижимости, тогда вы за один день получите работающие алгоритмы оценки и поиска топ-объектов, со 100% реализацией.

НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Специфику рынка коммерческой недвижимости и как это может помочь в развитии розничной компании.
  • Что такое правильные «инвестиции в улицы»: как анализировать и подбирать помещения для магазинов с окупаемостью 8-9 лет.
  • Геомаркетинг на примере Вашего города с использованием карты города. Что такое зональный поиск и как им пользуются ритейлеры, что такое «фокальные точки» или «top location».
  • Как провести анализ каннибализации, зон охвата, потребительских потоков, трафик.
  • Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость.
  • Вы сможете получить бесплатную консультацию по Вашим проекта.

 РЕКОМЕНДОВАНО:  

1. Собственникам агентств недвижимости и консалтинга в области коммерческой недвижимости.

2. Специалистам, занимающимся работой с коммерческой недвижимостью в розничном бизнесе.

3. Брокерам со стажем и начинающим специалистам.

4. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ для собственного развития в направлении геомаркетинг и брокеридж недвижимости.

 ПРОГРАММА:  

1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России.

Отличительные особенности развития разного Ритейла в России.

2. Критерии поиска объектов.

Что такое концепция? Почему она важна?

3. Работа с картой города на бумажном носителе.

 

Определение структуры города по карте.

Зонирование (основные принципы зонального поиска).

Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятии решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах.

Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при — определение ключевых мест на карте.

Зоны охвата и каннибализация:

а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети;

б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния;

3. Геомаркетинг.

 

Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.

4. Как правильно инвестировать в объект street-retail.

5. Земельные участки под коммерческий объект.

6. Обсуждение найденных объектов (дискуссия, с применением теории). Консультирование. В

 

 

АВТОР СЕМИНАРА: ЧЕРНЯВСКАЯ МАРИНА г. Москва (15 октября 1981г.) Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, переговоров.  Основатель Компании GART (2017г.), Основатель сети мини-рынков «Рыночек». Руководитель отдела коммерческой недвижимости в АН «На Петровке». Два высших образования: градостроительное и психологическое. Вела проекты в развитии Ритейл с 2004 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла». В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России. Найдено и подписано более 20 проектов.

Приглашенный спикер в Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC2019 и в Постоянный спикер на Всероссийском Жилищном форуме.

Автор статей в Медиа издательстве MarketMedia.ru

Основными клиентами на сегодняшний день являются: Сеть аптек Ригла, группа компаний Протек, Genetic Success-Англия; Лазтехнологии- г. Москва; Союз Ювелирный – г. Омск; Институт недвижимости – г. Санкт-Петербург, медийный портал MarketMedia.ru- г. Санкт-Петербург, Группа Компаний «Триэс Персонал»-г. Омск, Государственный институт лекарственных средств при Министерстве РФ – г. Москва, Агентство недвижимости «ИТАКА»- г. Санкт-Петербург.

Основные биографические данные и достижения.

2003 – Окончание Омского государственного аграрного университета. Получение специальности в области градостроительства и городского кадастра.

2004 – Директор по развитию сети супермаркетов «Пятерочка» в г. Омске. Найдено и запущено 21+ магазинов. Разработана стратегия развития данной сети в регионе.

2005 – открыла свою компанию в области коммерческой недвижимости и оформления земельных участков. Компания вела успешную деятельность до кризиса 2008г. За время существования были проведены сделки от 20 млн.р.+

2009 – совместно с Американской Компанией Retail Profile Russia  и  Икея Мосс запускали масштабный проект открытия СТЦ МЕГА Омск. Занималась брокериджем и консалтингом островной торговли. Открыто более 15 торговых точек, подписано 30+ договоров аренды, как с местными, так и с федеральными арендаторами.

2012 – по приглашению французской Компании Decathlon, переехала в г. Москву на должность территориального менеджера по развитию. Зоны ответственности развития: Москва, МО. Реализованы 3+проекта.

2013 — Компания Castorama. Руководитель территориальных проектов развития сети. Города развития: Санкт-Петербург, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Киров, Ростов-на-Дону. Сбор маркетинговой информации о возможных локациях для Компании.

2015 – Проектная работа с такими Компаниями, как Московский Ювелирный завод, Сеть супермаркетов Верный, гипермаркеты DIY Максидом.

2016 – Начало сотрудничества с Компанией Auchan, в качестве руководителя проектов развития нового гипермаркета сети- «Наша Радуга». Найдено 22+земельных участков, подписано 3+ договоров аренды. Так же в этом году Марина принимает кардинальное решение об смене сферы профессиональной деятельности и начинает обучение в Московском институте психоанализа.

Конец 2017 – Основание Компании GART. Читает тренинги в области недвижимости и бизнес-психологии в Москве, Санкт-Петербурге и др. городах России www.psychology.gart.moscow; ведет собственную колонку в медиа издательстве MarketMedia.ru (https://marketmedia.ru/media-content/seti-ukhodyat-lyudi-ostayutsya/); ведет частные консультации; развивает проект в области краткосрочных бизнес-проектов www.gart.moscow; пишет книгу «от А до Я. Развитие сетевого ритейла»; принимает участие, в качестве приглашенного эксперта, тренера в Всероссийских форумах, Круглых столах, Конференциях; ведет свой блог в социальных сетях Facebook, https://www.facebook.com/moscow.gart/  Instagram

2020г. – запуск сети мини-рынков «Рыночек».

2021 – Запуск партнерской сети мини-рынков «Рыночек».

«ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ АНАЛИЗА и РАЗВИТИЯ недвижимости: геомаркетинг, брокеридж и эффективные инвестиции в street-retail»
1728 дней назад
23 марта 2021 10:00–18:00

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов