Брокеридж ТРЦ. Как меняются правило игры

18 декабря 2019г. г. Санкт-Петербург. Практикум-интенсив. Брокеридж Торговых центров.

Бизнес 0+

Качественный рынок в России торговой недвижимости уже сформировался. Но именно сейчас изменения в покупательских трендах делает его неактуальным!

Как меняются сценарии, какие форматы будут работать в торговом центре, чтобы он оставался актуальным,  какими инструментами измерить эффективность действий?

Кому пригодятся эти знания:

  • Собственникам и УК торговых центров, МФЦ
  • Менеджерам отделов аренды торговых центров
  • Брокерам и агентам торговых центров
  • ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • 1 часть | 10:00 – 13:00 | 2019

 

КАК МЕНЯЕТСЯ РЫНОК ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

  • Типология рынка: Вектор развития
  • Страшные сказки про мертвые торговые здания
  • Рынок ТРЦ в мире: актуальные тренды, приемы вовлечения, выигрышные решения
  • Смешение форматов: МФЦ, ТРЦ, Life-style центры
  • Монополистическая и совершенная концепции ТЦ
  • Тенденции формирования торговых зон в жилых агломерациях

 

КТО НАШИ БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ

  • 20 фактов о поколении Z: Что же им нужно?
  • Долгосрочные и красткосрочные тренды
  • Авторитеты и побудительные факторы
  • Понятие «Успешности» и его невилирование, установки и ценности
  • Сегментация потребителей: нужно ли разводить потоки?
  • Новые покупательские потребности

 

часть | 14:00 – 17:00 | 2019

 

РЕКОНЦЕПЦИЯ: КАК К НЕЙ ПОДОЙТИ

  • Реконцепция, реновация и реконструкция: где и как, какую применять
  • Полная и частичная реконцепция. Как ее осуществить поэтапно
  • Планировки ТЦ. Как с ними работать?
  • Геомаркетинг: как его применять
  • Социальная отвественность ТЦ
  • Зачем торговому центру музеи и офисы

 

КТО НАШИ БУДУЩИЕ РЕЗИДЕНТЫ

  • Entertainment: насколько долгосрочный тренд? Еда как развлечение!
  • Online VS Offline. Неожиданные повороты рынка.
  • Куда исчезли якоря? Кто приходит на их место?
  • Шоу-румы и поп-ап сторы: что они могут предложить, как с ними работать
  • Как подружится с инстаграм-бизнесменами

 

3 часть | 17:30 – 18:30 | 2019

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ БУМ

  • Зачем Торговому центру сайт, мобильные приложения и соцсети?
  • Можно ли сайт ТЦ превратить в маркет-плейс?
  • Почему в соцсетях нет вашего посетителя
  • Амбасадоры: кто, зачем, тактика применения
  • Социальные виды продвижения

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Дата: 18 декабря 

Время: 10.00-18.30

Адрес: г. Санкт-Петербург

Стоимость: 11 700 руб за одного участника

Ведет семинар Ольга Кожевникова

Руководитель отдела торговой недвижимости в IPG Estate.
Профессиональный опыт работы Ольги на рынке торговой недвижимости составляет 16 лет. Ранее она работала в таких компаниях как Reim Smt, East Real, Union Invest, ООО «Петромир». География реализованных проектов охватывает Санкт-Петербург, Московскую, Тульскую и Самарскую области. В список клиентов входят крупные девелоперы Северо-Западного региона такие как ООО «Отделстрой», ГК «Арсенал-Недвижимость», ГК «РосСтройИнвест». В 2014 году Ольга вывела на рынок Санкт-Петербурга крупную сеть отделочных материалов «Обойкин». В течение последнего года активно сотрудничала с итальянскими коллегами по выводу сети мультиформатных универмагов Mondo Italia Gallery на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В 2007 году при ее участии была разработана концепция ТРК «Кантемировский» (ТРК Europolis), цель которой заключалась в привлечении инвестиций в проект.
В 2015 году при непосредственном участии Ольги торговый центр «Адмирал» стал победителем престижной премии CRE Awards в номинации «Малый торговый центр».

Поделиться:

1563 дня назад
18 декабря 2019 10:00–18:30

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов