Брокеридж ТРЦ. Как меняются правило игры

18 декабря 2019г. г. Санкт-Петербург. Практикум-интенсив. Брокеридж Торговых центров.

Бизнес 0+

Качественный рынок в России торговой недвижимости уже сформировался. Но именно сейчас изменения в покупательских трендах делает его неактуальным!

Как меняются сценарии, какие форматы будут работать в торговом центре, чтобы он оставался актуальным,  какими инструментами измерить эффективность действий?

Кому пригодятся эти знания:

  • Собственникам и УК торговых центров, МФЦ
  • Менеджерам отделов аренды торговых центров
  • Брокерам и агентам торговых центров
  • ПРОГРАММА СЕМИНАРА
  • 1 часть | 10:00 – 13:00 | 2019

 

КАК МЕНЯЕТСЯ РЫНОК ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ

  • Типология рынка: Вектор развития
  • Страшные сказки про мертвые торговые здания
  • Рынок ТРЦ в мире: актуальные тренды, приемы вовлечения, выигрышные решения
  • Смешение форматов: МФЦ, ТРЦ, Life-style центры
  • Монополистическая и совершенная концепции ТЦ
  • Тенденции формирования торговых зон в жилых агломерациях

 

КТО НАШИ БУДУЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ

  • 20 фактов о поколении Z: Что же им нужно?
  • Долгосрочные и красткосрочные тренды
  • Авторитеты и побудительные факторы
  • Понятие «Успешности» и его невилирование, установки и ценности
  • Сегментация потребителей: нужно ли разводить потоки?
  • Новые покупательские потребности

 

часть | 14:00 – 17:00 | 2019

 

РЕКОНЦЕПЦИЯ: КАК К НЕЙ ПОДОЙТИ

  • Реконцепция, реновация и реконструкция: где и как, какую применять
  • Полная и частичная реконцепция. Как ее осуществить поэтапно
  • Планировки ТЦ. Как с ними работать?
  • Геомаркетинг: как его применять
  • Социальная отвественность ТЦ
  • Зачем торговому центру музеи и офисы

 

КТО НАШИ БУДУЩИЕ РЕЗИДЕНТЫ

  • Entertainment: насколько долгосрочный тренд? Еда как развлечение!
  • Online VS Offline. Неожиданные повороты рынка.
  • Куда исчезли якоря? Кто приходит на их место?
  • Шоу-румы и поп-ап сторы: что они могут предложить, как с ними работать
  • Как подружится с инстаграм-бизнесменами

 

3 часть | 17:30 – 18:30 | 2019

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ БУМ

  • Зачем Торговому центру сайт, мобильные приложения и соцсети?
  • Можно ли сайт ТЦ превратить в маркет-плейс?
  • Почему в соцсетях нет вашего посетителя
  • Амбасадоры: кто, зачем, тактика применения
  • Социальные виды продвижения

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Дата: 18 декабря 

Время: 10.00-18.30

Адрес: г. Санкт-Петербург

Стоимость: 11 700 руб за одного участника

Ведет семинар Ольга Кожевникова

Руководитель отдела торговой недвижимости в IPG Estate.
Профессиональный опыт работы Ольги на рынке торговой недвижимости составляет 16 лет. Ранее она работала в таких компаниях как Reim Smt, East Real, Union Invest, ООО «Петромир». География реализованных проектов охватывает Санкт-Петербург, Московскую, Тульскую и Самарскую области. В список клиентов входят крупные девелоперы Северо-Западного региона такие как ООО «Отделстрой», ГК «Арсенал-Недвижимость», ГК «РосСтройИнвест». В 2014 году Ольга вывела на рынок Санкт-Петербурга крупную сеть отделочных материалов «Обойкин». В течение последнего года активно сотрудничала с итальянскими коллегами по выводу сети мультиформатных универмагов Mondo Italia Gallery на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
В 2007 году при ее участии была разработана концепция ТРК «Кантемировский» (ТРК Europolis), цель которой заключалась в привлечении инвестиций в проект.
В 2015 году при непосредственном участии Ольги торговый центр «Адмирал» стал победителем престижной премии CRE Awards в номинации «Малый торговый центр».

Брокеридж ТРЦ. Как меняются правило игры
2189 дней назад
18 декабря 2019 10:00–18:30

Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов