«Технологии для анализа и развития недвижимости: геомаркетинг, брокеридж и эффективные инвестиции в street-retail»

г. Москва Семинар для розничного бизнеса в коммерческой недвижимости 11 декабря 2019г. Эффективный анализ существующей ситуации и разработка правильной стратегии развития недвижимости!

Бизнес 0+

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

1. Вы понимаете, что процент найденных объектов недвижимости на много меньше процента реализованных.

2. Хотите узнать, как происходит оценка и управление недвижимостью внутри сетевого Ритейла.

3. Как стать наиболее эффективным брокером, используя инструменты зонального поиска и затрачивая меньше времени на работу в «полях».

4. Как научиться отказываться от неликвидных объектов в пользу топ-объектов.

5. Вы новичок в области коммерческой недвижимости, тогда вы за один день получите работающие алгоритмы оценки и поиска топ-объектов, со 100% реализацией.

 

НА ЭТОМ СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

  • Специфику рынка коммерческой недвижимости и как это может помочь в развитии розничной компании.
  • Что такое правильные «инвестиции в улицы»: как анализировать и подбирать помещения для магазинов с окупаемостью 7-8 лет.
  • Геомаркетинг на примере Москвы с использованием карты города. Что такое зональный поиск и как им пользуются ритейлеры, что такое «фокальные точки» или «top location».
  • Как провести анализ каннибализации, зон охвата, потребительских потоков.
  • Особенности работы с земельными участками под коммерческую недвижимость.
  • Вы сможете получить бесплатную консультацию по Вашим проекта.

 РЕКОМЕНДОВАНО:  

1. Собственникам агентств недвижимости и консалтинга в области коммерческой недвижимости.

2. Специалистам, занимающимся работой с коммерческой недвижимостью в розничном бизнесе.

3. Брокерам со стажем и начинающим специалистам.

4. А также ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ для собственного развития в направлении геомаркетинг и брокеридж недвижимости.

 ПРОГРАММА:

  

1. Специфика рынка коммерческой недвижимости в России.

Отличительные особенности развития разного Ритейла в России.

2. Критерии поиска объектов.

Что такое концепция? Почему она важна?

3. Работа с картой города на бумажном носителе.

 

Определение структуры города по карте.

Зонирование (основные принципы зонального поиска).

Выявление низко конкурентных и высоко конкурентных зон и принятии решения о новом открытии или ротации в высоко конкурентных зонах.

Что такое емкость рынка, как использовать емкость рынка при — определение ключевых мест на карте.

Зоны охвата и каннибализация:

а) в каких ситуациях возможно предложить открытие «дверь в дверь», как двух разных форматов, так и одного и того же формата сети;

б) варианты построение графика зависимости процента каннибализации от расстояния;

3. Геомаркентинг.

 

Работа с программой «ИС Органика». Аналитика маркетинговых данных по объектам. Какие объекты под какою группу товара.

4. Как правильно инвестировать в объект street-retail.

5. Земельные участки под коммерческий объект.

6. Обсуждение найденных объектов (дискуссия, с применением теории). Консультирование.

 

АВТОР СЕМИНАРА:

ЧЕРНЯВСКАЯ МАРИНА г. Москва (15 октября 1981г.) Российский бизнес-тренер и бизнес-консультант в области консалтинга коммерческой недвижимости. Автор тренингов в области недвижимости, личностного роста, переговоров.  Основатель Компании GART (2017г.). Два высших образования: градостроительное и психологическое. Вела проекты в развитии Ритейл с 2004 года, в таких компаниях: «Касторама», «Ашан», «Decathlon», «Московский Ювелирный завод», Аптечная сеть «Ригла». В качестве руководителя проекта по брокериджу открывала МЕГА-Омск вместе с Компанией «Retail Profile». Занималась развитием розницы более чем в 30 городах России. Найдено и подписано более 20 проектов.

Приглашенный спикер в Всероссийском форуме директоров по закупкам VPROC2019 и в Всероссийском Жилищном форуме в г. Сочи. Жилфорум

Автор статей в Медиа издательстве MarketMedia.ru

Основными клиентами на сегодняшний день являются: Сеть аптек Ригла, группа компаний Протек, Genetic Success-Англия; Лазтехнологии- г. Москва; Союз Ювелирный – г. Омск; Институт недвижимости – г. Санкт-Петербург, медийный портал MarketMedia.ru- г. Санкт-Петербург, Группа Компаний «Триэс Персонал»-г. Омск, Государственный институт лекарственных средств при Министерстве РФ – г. Москва, Агентство недвижимости «ИТАКА»- г. Санкт-Петербург.

Основные биографические данные и достижения.

2003 – Окончание Омского государственного аграрного университета. Получение специальности в области градостроительства и городского кадастра.

2004 – Директор по развитию сети супермаркетов «Пятерочка» в г. Омске. Найдено и запущено 21+ магазинов. Разработана стратегия развития данной сети в регионе.

2005 – открыла свою компанию в области коммерческой недвижимости и оформления земельных участков. Компания вела успешную деятельность до кризиса 2008г. За время существования были проведены сделки от 20 млн.р.+

2009 – совместно с Американской Компанией Retail Profile Russia  и  Икея Мосс запускали масштабный проект открытия СТЦ МЕГА Омск. Занималась брокериджем и консалтингом островной торговли. Открыто более 15 торговых точек, подписано 30+ договоров аренды, как с местными, так и с федеральными арендаторами.

2012 – по приглашению французской Компании Decathlon, переехала в г. Москву на должность территориального менеджера по развитию. Зоны ответственности развития: Москва, МО. Реализованы 3+проекта.

2013 — Компания Castorama. Руководитель территориальных проектов развития сети. Города развития: Санкт-Петербург, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Киров, Ростов-на-Дону. Сбор маркетинговой информации о возможных локациях для Компании.

2015 – Проектная работа с такими Компаниями, как Московский Ювелирный завод, Сеть супермаркетов Верный, гипермаркеты DIY Максидом.

2016 – Начало сотрудничества с Компанией Auchan, в качестве руководителя проектов развития нового гипермаркета сети- «Наша Радуга». Найдено 22+земельных участков, подписано 3+ договоров аренды. Так же в этом году Марина принимает кардинальное решение об смене сферы профессиональной деятельности и начинает обучение в Московском институте психоанализа.

Конец 2017 – Основание Компании GART. Читает тренинги в области недвижимости и бизнес-психологии в Москве, Санкт-Петрбурге и др. городах России www.psychology.gart.moscow; ведет собственную колонку в медиа издательстве MarketMedia.ru (https://marketmedia.ru/media-conten...); ведет частные консультации; развивает проект в области краткосрочных бизнес-проектов www.gart.moscow; пишет книгу «от А до Я. Развитие сетевого ритейла»; принимает участие, в качестве приглашенного эксперта, тренера в Всероссийских форумах, Круглых столах, Конференциях; ведет свой блог в социальных сетях Facebook, https://www.facebook.com/moscow.gar...  Instagram

Поделиться:

1599 дней назад
11 декабря 2019 10:00–18:00

Москва
Москва, проспект Мира 105стр1 офис151
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов